Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65270
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБорушко, Н. В.-
dc.date.accessioned2017-06-28T07:07:40Z-
dc.date.available2017-06-28T07:07:40Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationБорушко, Н. В. Экспертное обеспечение стратегического планирования в маркетинге / Н. В. Борушко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 34.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65270-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectстратегическое планированиеru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectкорпоративная культураru_RU
dc.subjectмаркетинговый планru_RU
dc.subjectplanning in marketingru_RU
dc.titleЭкспертное обеспечение стратегического планирования в маркетингеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borushko_N.V._s._34.pdf331.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.