Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65270
Titre: Экспертное обеспечение стратегического планирования в маркетинге
Auteur(s): Борушко, Н. В.
Mots-clés: стратегическое планирование;маркетинг;корпоративная культура;маркетинговый план;planning in marketing
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Борушко, Н. В. Экспертное обеспечение стратегического планирования в маркетинге / Н. В. Борушко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 34.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65270
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borushko_N.V._s._34.pdf331.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.