Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66473
Title: Формирование и осуществление инновационной политики предприятия
Authors: Ридецкая, И. Н.
Keywords: рыночные отношения;инновационная политика;маркетинг;market relations;innovation policy
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ридецкая, И. Н. Формирование и осуществление инновационной политики предприятия / И. Н. Ридецкая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 199.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66473
ISBN: 985-426-765-2
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ridetskaya_I.N..pdf106.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.