Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65237
Название: Стратегическое управление маркетингом на предприятии
Авторы: Бедретдинова, А. Н.
Зубик, В. Б.
Ключевые слова: управление маркетингом;маркетинг;маркетинг на предприятии;стратегический маркетинг;marketing management
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бедретдинова, А. Н. Стратегическое управление маркетингом на предприятии / А. Н. Бедретдинова, В. Б. Зубик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 21-22.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65237
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bedretdinova_A.N._s._21_22.pdf609.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.