Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65237
Titre: Стратегическое управление маркетингом на предприятии
Auteur(s): Бедретдинова, А. Н.
Зубик, В. Б.
Mots-clés: управление маркетингом;маркетинг;маркетинг на предприятии;стратегический маркетинг;marketing management
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бедретдинова, А. Н. Стратегическое управление маркетингом на предприятии / А. Н. Бедретдинова, В. Б. Зубик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 21-22.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65237
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bedretdinova_A.N._s._21_22.pdf609.8 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.