Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65237
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБедретдинова, А. Н.-
dc.contributor.authorЗубик, В. Б.-
dc.date.accessioned2017-06-27T06:29:45Z-
dc.date.available2017-06-27T06:29:45Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationБедретдинова, А. Н. Стратегическое управление маркетингом на предприятии / А. Н. Бедретдинова, В. Б. Зубик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 21-22.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65237-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг на предприятииru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectmarketing managementru_RU
dc.titleСтратегическое управление маркетингом на предприятииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bedretdinova_A.N._s._21_22.pdf609.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.