Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78699
Title: Необходимость применения маркетинга в сфере туристских услуг
Authors: Сергеева, Т. М.
Keywords: маркетинг;маркетинговая деятельность;сфера услуг;международный маркетинг;внешнеэкономическая деятельность;туристические предприятия;international marketing
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Сергеева, Т. М. Необходимость применения маркетинга в сфере туристских услуг / Т. М. Сергеева // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 273-274.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78699
ISBN: 985-426-763-6
Appears in Collections:Предпринимательство в условиях глобализации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sergeeva_T.M._s_273_274.pdf1.69 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.