Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78699
Título : Необходимость применения маркетинга в сфере туристских услуг
Autor : Сергеева, Т. М.
Palabras clave : маркетинг;маркетинговая деятельность;сфера услуг;международный маркетинг;внешнеэкономическая деятельность;туристические предприятия;international marketing
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Сергеева, Т. М. Необходимость применения маркетинга в сфере туристских услуг / Т. М. Сергеева // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 273-274.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78699
ISBN : 985-426-763-6
Aparece en las colecciones: Предпринимательство в условиях глобализации

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sergeeva_T.M._s_273_274.pdf1.69 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.