Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78699
Titre: Необходимость применения маркетинга в сфере туристских услуг
Auteur(s): Сергеева, Т. М.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговая деятельность;сфера услуг;международный маркетинг;внешнеэкономическая деятельность;туристические предприятия;international marketing
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Сергеева, Т. М. Необходимость применения маркетинга в сфере туристских услуг / Т. М. Сергеева // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 273-274.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78699
ISBN: 985-426-763-6
Collection(s) :Предпринимательство в условиях глобализации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sergeeva_T.M._s_273_274.pdf1.69 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.