Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72643
Titel: Роль маркетинга в формировании стратегии инновационного развития промышленности Азербайджана
Autoren: Алыев, И. Г.
Абасова, С. Г.
Stichwörter: промышленное производство;Азербайджан;управление инновациями;машиностроительное производство;машиностроительные предприятия;маркетинг
Erscheinungsdatum: 2009
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Алыев, И. Роль маркетинга в формировании стратегии инновационного развития промышленности Азербайджана / И. Алыев, С. Абасова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы IV Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 2 апреля 2009 года / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 18-19.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72643
ISBN: 978-985-484-535-7
Enthalten in den Sammlungen:2009

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Alyev_I._S._18_19.pdf161 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.