Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75026
Title: Роль службы маркетинга в процессе создания нового товара
Authors: Кашуба, В. М.
Keywords: маркетинг;маркетинговое управление;новые товары;разработка новых товаров;инновации;конкурентоспособность
Issue Date: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Кашуба, В. М. Роль службы маркетинга в процессе создания нового товара / В. М. Кашуба // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 111-112.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75026
ISBN: 978-985-6544-91-3
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kashuba_V.M._S._111_112.pdf918.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.