Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75026
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКашуба, В. М.-
dc.date.accessioned2018-10-10T13:38:01Z-
dc.date.available2018-10-10T13:38:01Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationКашуба, В. М. Роль службы маркетинга в процессе создания нового товара / В. М. Кашуба // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 111-112.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75026-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговое управлениеru_RU
dc.subjectновые товарыru_RU
dc.subjectразработка новых товаровru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.titleРоль службы маркетинга в процессе создания нового товараru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kashuba_V.M._S._111_112.pdf918.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.