Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75026
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКашуба, В. М.-
dc.date.accessioned2018-10-10T13:38:01Z-
dc.date.available2018-10-10T13:38:01Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationКашуба, В. М. Роль службы маркетинга в процессе создания нового товара / В. М. Кашуба // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 111-112.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75026-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговое управлениеru_RU
dc.subjectновые товарыru_RU
dc.subjectразработка новых товаровru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.titleРоль службы маркетинга в процессе создания нового товараru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kashuba_V.M._S._111_112.pdf918.66 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.