Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75026
Название: Роль службы маркетинга в процессе создания нового товара
Авторы: Кашуба, В. М.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинговое управление;новые товары;разработка новых товаров;инновации;конкурентоспособность
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Кашуба, В. М. Роль службы маркетинга в процессе создания нового товара / В. М. Кашуба // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 111-112.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75026
ISBN: 978-985-6544-91-3
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kashuba_V.M._S._111_112.pdf918.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.