Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75026
Titre: Роль службы маркетинга в процессе создания нового товара
Auteur(s): Кашуба, В. М.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговое управление;новые товары;разработка новых товаров;инновации;конкурентоспособность
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Кашуба, В. М. Роль службы маркетинга в процессе создания нового товара / В. М. Кашуба // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 111-112.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75026
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kashuba_V.M._S._111_112.pdf918.66 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.