Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77658
Titre: Особенности и перспективы развития маркетинга в АПК Республики Беларусь
Auteur(s): Третьяков, В. П.
Mots-clés: агропромышленный комплекс;АПК;маркетинг;агромаркетинг;служба маркетинга;agromarketing
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Третьяков, В. П. Особенности и перспективы развития маркетинга в АПК Республики Беларусь / В. П. Третьяков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 294-295.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77658
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tretyakov_V.P._s_294_295.pdf862.27 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.