Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77658
Название: Особенности и перспективы развития маркетинга в АПК Республики Беларусь
Авторы: Третьяков, В. П.
Ключевые слова: агропромышленный комплекс;АПК;маркетинг;агромаркетинг;служба маркетинга;agromarketing
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Третьяков, В. П. Особенности и перспективы развития маркетинга в АПК Республики Беларусь / В. П. Третьяков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 294-295.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77658
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tretyakov_V.P._s_294_295.pdf862.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.