Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93603
Название: Активизация банковской деятельности в условиях внедрения маркетинговой концепции
Авторы: Насиловская, С. В.
Ключевые слова: банковская деятельность;маркетинг;финансовое состояние банков;денежные вклады;физические лица
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Насиловская, С. В. Активизация банковской деятельности в условиях внедрения маркетинговой концепции / С. В. Насиловская // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага ўнiверсiтэта. – 2002. – № 2. – С. 49-52.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93603
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2002, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nasilovskaya S. Aktivizatsiya bpnkovskoy deyat-ti.pdf77.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.