Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93603
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНасиловская, С. В.-
dc.date.accessioned2022-04-19T13:12:25Z-
dc.date.available2022-04-19T13:12:25Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationНасиловская, С. В. Активизация банковской деятельности в условиях внедрения маркетинговой концепции / С. В. Насиловская // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага ўнiверсiтэта. – 2002. – № 2. – С. 49-52.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93603-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбанковская деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectфинансовое состояние банковru_RU
dc.subjectденежные вкладыru_RU
dc.subjectфизические лицаru_RU
dc.titleАктивизация банковской деятельности в условиях внедрения маркетинговой концепцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2002, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nasilovskaya S. Aktivizatsiya bpnkovskoy deyat-ti.pdf77.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.