Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66093
Título : Информационная модель маркетинга
Autor : Гринчак, А. В.
Давлетханова, Е. Х.
Palabras clave : маркетинг;информационная модель;разработка проектов;маркетинговые исследования;marketing research;project development;information model
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Гринчак, А. В. Информационная модель маркетинга / А. В. Гринчак, Е. Х. Давлетханова // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 91-92.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66093
ISBN : 985-426-901-9
Aparece en las colecciones: Теория и практика управления предприятием

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Grinchak_A.V..pdf405.04 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.