Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66093
Title: Информационная модель маркетинга
Authors: Гринчак, А. В.
Давлетханова, Е. Х.
Keywords: маркетинг;информационная модель;разработка проектов;маркетинговые исследования;marketing research;project development;information model
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Гринчак, А. В. Информационная модель маркетинга / А. В. Гринчак, Е. Х. Давлетханова // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 91-92.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66093
ISBN: 985-426-901-9
Appears in Collections:Теория и практика управления предприятием

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grinchak_A.V..pdf405.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.