Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66093
Titre: Информационная модель маркетинга
Auteur(s): Гринчак, А. В.
Давлетханова, Е. Х.
Mots-clés: маркетинг;информационная модель;разработка проектов;маркетинговые исследования;marketing research;project development;information model
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Гринчак, А. В. Информационная модель маркетинга / А. В. Гринчак, Е. Х. Давлетханова // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 91-92.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66093
ISBN: 985-426-901-9
Collection(s) :Теория и практика управления предприятием

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Grinchak_A.V..pdf405.04 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.