Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66093
Название: Информационная модель маркетинга
Авторы: Гринчак, А. В.
Давлетханова, Е. Х.
Ключевые слова: маркетинг;информационная модель;разработка проектов;маркетинговые исследования;marketing research;project development;information model
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Гринчак, А. В. Информационная модель маркетинга / А. В. Гринчак, Е. Х. Давлетханова // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 91-92.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66093
ISBN: 985-426-901-9
Располагается в коллекциях:Теория и практика управления предприятием

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grinchak_A.V..pdf405.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.