Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66093
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГринчак, А. В.-
dc.contributor.authorДавлетханова, Е. Х.-
dc.date.accessioned2017-09-04T12:32:30Z-
dc.date.available2017-09-04T12:32:30Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationГринчак, А. В. Информационная модель маркетинга / А. В. Гринчак, Е. Х. Давлетханова // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 91-92.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-901-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66093-
dc.languageРусский-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectинформационная модельru_RU
dc.subjectразработка проектовru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.subjectproject developmentru_RU
dc.subjectinformation modelru_RU
dc.titleИнформационная модель маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Теория и практика управления предприятием

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Grinchak_A.V..pdf405.04 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.