Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27034
Title: Направления повышения эффективности продвижения товаров на рынке консалтинговых услуг
Authors: Кожевникова, И. А.
Kozhevnikova, I. A.
Keywords: консалтинговые услуги;консалтинг;продажа услуг;консалтинговые компании;маркетинг;продвижение товаров;consulting
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Кожевникова, И. А. Направления повышения эффективности продвижения товаров на рынке консалтинговых услуг / И. А. Кожевникова // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 112-114.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27034
ISBN: 978-985-484-600-2
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozhevnikova_I._A._s._112_114.pdf918.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.