Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27034
Título : Направления повышения эффективности продвижения товаров на рынке консалтинговых услуг
Autor : Кожевникова, И. А.
Kozhevnikova, I. A.
Palabras clave : консалтинговые услуги;консалтинг;продажа услуг;консалтинговые компании;маркетинг;продвижение товаров;consulting
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Кожевникова, И. А. Направления повышения эффективности продвижения товаров на рынке консалтинговых услуг / И. А. Кожевникова // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 112-114.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27034
ISBN : 978-985-484-600-2
Aparece en las colecciones: 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kozhevnikova_I._A._s._112_114.pdf918.24 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.