Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27034
Название: Направления повышения эффективности продвижения товаров на рынке консалтинговых услуг
Авторы: Кожевникова, И. А.
Kozhevnikova, I. A.
Ключевые слова: консалтинговые услуги;консалтинг;продажа услуг;консалтинговые компании;маркетинг;продвижение товаров;consulting
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Кожевникова, И. А. Направления повышения эффективности продвижения товаров на рынке консалтинговых услуг / И. А. Кожевникова // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 112-114.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27034
ISBN: 978-985-484-600-2
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozhevnikova_I._A._s._112_114.pdf918.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.