Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27034
Titre: Направления повышения эффективности продвижения товаров на рынке консалтинговых услуг
Auteur(s): Кожевникова, И. А.
Kozhevnikova, I. A.
Mots-clés: консалтинговые услуги;консалтинг;продажа услуг;консалтинговые компании;маркетинг;продвижение товаров;consulting
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Кожевникова, И. А. Направления повышения эффективности продвижения товаров на рынке консалтинговых услуг / И. А. Кожевникова // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 112-114.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27034
ISBN: 978-985-484-600-2
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kozhevnikova_I._A._s._112_114.pdf918.24 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.