Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26676
Title: Внутренний маркетинг как инновационный подход к управлению персоналом
Authors: Баринова, Н. А.
Barinova, N. A.
Keywords: маркетинг;внутренний маркетинг;управление персоналом;кадровая политика;personnel management
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Баринова, Н. А. Внутренний маркетинг как инновационный подход к управлению персоналом / Н. А. Баринова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 30-31.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26676
ISBN: 985-484-293-2
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Barinova_E.A._30_31.pdf421.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.