Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26676
Titre: Внутренний маркетинг как инновационный подход к управлению персоналом
Auteur(s): Баринова, Н. А.
Barinova, N. A.
Mots-clés: маркетинг;внутренний маркетинг;управление персоналом;кадровая политика;personnel management
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Баринова, Н. А. Внутренний маркетинг как инновационный подход к управлению персоналом / Н. А. Баринова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 30-31.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26676
ISBN: 985-484-293-2
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Barinova_E.A._30_31.pdf421.62 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.