Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26676
Titel: Внутренний маркетинг как инновационный подход к управлению персоналом
Autoren: Баринова, Н. А.
Barinova, N. A.
Stichwörter: маркетинг;внутренний маркетинг;управление персоналом;кадровая политика;personnel management
Erscheinungsdatum: 2006
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Баринова, Н. А. Внутренний маркетинг как инновационный подход к управлению персоналом / Н. А. Баринова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 30-31.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26676
ISBN: 985-484-293-2
Enthalten in den Sammlungen:2006

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Barinova_E.A._30_31.pdf421.62 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.