Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26676
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаринова, Н. А.-
dc.contributor.authorBarinova, N. A.-
dc.date.accessioned2016-03-11T14:28:41Z-
dc.date.available2016-03-11T14:28:41Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationБаринова, Н. А. Внутренний маркетинг как инновационный подход к управлению персоналом / Н. А. Баринова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 30-31.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-293-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26676-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectвнутренний маркетингru_RU
dc.subjectуправление персоналомru_RU
dc.subjectкадровая политикаru_RU
dc.subjectpersonnel managementru_RU
dc.titleВнутренний маркетинг как инновационный подход к управлению персоналомru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Barinova_E.A._30_31.pdf421.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.