Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66092
Название: Базы данных и принятие решений в маркетинге
Авторы: Озолиня, Н.
Ключевые слова: рыночная экономика;маркетинг;стратегическое планирование;прикладные программы;market economy;application programs
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Озолиня, Н. Базы данных и принятие решений в маркетинге / Н. Озолиня // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 176-177.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66092
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ozolinya_N..pdf266.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.