Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66092
Title: Базы данных и принятие решений в маркетинге
Authors: Озолиня, Н.
Keywords: рыночная экономика;маркетинг;стратегическое планирование;прикладные программы;market economy;application programs
Issue Date: 2004
metadata.dc.language: Русский
Type: Thesis
Citation: Озолиня, Н. Базы данных и принятие решений в маркетинге / Н. Озолиня // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 176-177.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66092
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ozolinya_N..pdf266.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.