Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66092
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОзолиня, Н.-
dc.date.accessioned2017-09-04T11:55:15Z-
dc.date.available2017-09-04T11:55:15Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationОзолиня, Н. Базы данных и принятие решений в маркетинге / Н. Озолиня // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 176-177.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66092-
dc.languageРусский-
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectстратегическое планированиеru_RU
dc.subjectприкладные программыru_RU
dc.subjectmarket economyru_RU
dc.subjectapplication programsru_RU
dc.titleБазы данных и принятие решений в маркетингеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ozolinya_N..pdf266.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.