Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66092
Titre: Базы данных и принятие решений в маркетинге
Auteur(s): Озолиня, Н.
Mots-clés: рыночная экономика;маркетинг;стратегическое планирование;прикладные программы;market economy;application programs
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Озолиня, Н. Базы данных и принятие решений в маркетинге / Н. Озолиня // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 176-177.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66092
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ozolinya_N..pdf266.79 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.