Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75078
Title: Организация маркетинга в продуктовых комплексах
Authors: Кашанская, И. П.
Keywords: маркетинг;маркетинговая деятельность;продуктовые подкомплексы;интегрированные формирования;снижение затрат;рыночные отношения
Issue Date: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Кашанская, И. П. Организация маркетинга в продуктовых комплексах / И. П. Кашанская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 110-111.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75078
ISBN: 978-985-6544-91-3
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kashanskaya_I.P._S._110_111.pdf825.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.