Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75078
Название: Организация маркетинга в продуктовых комплексах
Авторы: Кашанская, И. П.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинговая деятельность;продуктовые подкомплексы;интегрированные формирования;снижение затрат;рыночные отношения
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Кашанская, И. П. Организация маркетинга в продуктовых комплексах / И. П. Кашанская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 110-111.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75078
ISBN: 978-985-6544-91-3
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kashanskaya_I.P._S._110_111.pdf825.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.