Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75078
Titre: Организация маркетинга в продуктовых комплексах
Auteur(s): Кашанская, И. П.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговая деятельность;продуктовые подкомплексы;интегрированные формирования;снижение затрат;рыночные отношения
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Кашанская, И. П. Организация маркетинга в продуктовых комплексах / И. П. Кашанская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 110-111.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75078
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kashanskaya_I.P._S._110_111.pdf825.45 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.