Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26923
Title: Современные тенденции и комплекс маркетинга
Authors: Михарева, В. А.
Mihareva, V. A.
Keywords: маркетинг;маркетинговые исследования;маркетинговая среда;поведение потребителей;поведение покупателей;consumer behavior
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Михарева, В. А. Современные тенденции и комплекс маркетинга / В. А. Михарева // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 54-56.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26923
ISBN: 985-484-293-2
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhareva_V.A._54_56.pdf917.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.