Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26923
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихарева, В. А.-
dc.contributor.authorMihareva, V. A.-
dc.date.accessioned2016-03-22T11:50:28Z-
dc.date.available2016-03-22T11:50:28Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Современные тенденции и комплекс маркетинга / В. А. Михарева // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 54-56.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-293-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26923-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectмаркетинговая средаru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectповедение покупателейru_RU
dc.subjectconsumer behaviorru_RU
dc.titleСовременные тенденции и комплекс маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikhareva_V.A._54_56.pdf917.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.