Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26923
Название: Современные тенденции и комплекс маркетинга
Авторы: Михарева, В. А.
Mihareva, V. A.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинговые исследования;маркетинговая среда;поведение потребителей;поведение покупателей;consumer behavior
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Михарева, В. А. Современные тенденции и комплекс маркетинга / В. А. Михарева // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 54-56.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26923
ISBN: 985-484-293-2
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikhareva_V.A._54_56.pdf917.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.