Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-70 of 758 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспортаЗубрицкая, Г. С., et alArticleРусский
2003Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2004Функциональная интеграция маркетинга и логистикиБаско, И. М., et alArticleРусский
2014"Белита" и "Витэкс" - мир красоты по-белорусскиРадилович, А. А., et al-Русский
2015Белые пятна на рынке 50+Шашалевич, Ю. Н., et alThesisРусский
2014Эффективность телевизионной рекламы в Республике Беларусь: социологический анализЯковлева, Р. В., et al-Русский
2014Маркетинговые коммуникации в аптечном бизнесеКрасовская, А. В., et al-Русский
2014Роль брендинга территорий в развитии экономики БеларусиТищенко, Ю. О., et al-Русский
2014Маркетинговые исследования рынка шоколадаИвановская, А. М., et al-Русский
2015Совершенствование маркетингового потенциала на примере мебельного предприятияАверина, В. В., et alThesisРусский
2014Стимулирование сбыта в условиях неценовой конкуренции (на примере АЗС)Крюкова, В. И., et al-Русский
2014Упаковки и все о нихКлюйко, М. Б., et al-Русский
2013Эффективность территориального маркетингаЮань Бо, et alArticleРусский
2005Особенности организационного управления маркетингомЗубик, В. Б., et alArticleРусский
2015Особенности использования слоганов в банковском брэндинге (на примере слоганов белорусских банков)Залесская, Н. А., et alArticleРусский
2015Основные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В., et alArticleРусский
2013Исследование подходов к структуре «Комплекс маркетинга»Бондарчук, С., et alThesisРусский
2002Маркетинг в работе торговых предприятийАнтропов, Б. П.ThesisРусский
2013Применение конджойнт-анализа в маркетингеКовалева, О. Л., et alArticleРусский
2002Позиционирование и его применение в розничной торговлеПаюдис, А., et alThesisРусский
2002Роль информации в продвижении товаров производственно-технического назначенияСологуб, М. А.ThesisРусский
2013Роль маркетинга в обеспечении финансовых результатов организацииМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2013Маркетинг и инновационная деятельностьПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2013Управление сбытовой деятельностью предприятияШилько, И. С., et alArticleРусский
2013Маркетинг услуг в сфере тимбилдингаСоловей, К. И., et al-Русский
2005Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятийКороль, В. Н.-Русский
2005Моделирование информационных каналов в маркетингеЗеньков, В. С.-Русский
2006Трансформация трансакционного маркетинга в ценностно-ориентированныйЛанге, Ш.-Русский
2010Специфические черты спортивного маркетингаВолошенюк, С. А.-Русский
2013Экологический маркетинг в системе общественного маркетинга предприятияРадюк, А. Р.-Русский
2010International Marketing Issues = Проблемы международного маркетинга : учебно-методическое пособие студентов специализации 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Романовская, Т. А., et al-Русский; Английский
1997Вышла из печати серия книг "Менеджмент" в 6-ти томах--Русский
2012Особенности нового товара в комплексе маркетингаОныськив, В. О., et alArticle-
2008Использование CRM-технологий и реинжиниринга в управлении качествомКулешова, В. Л.-Русский
1998Роль маркетинга в деятельности сельскохозяйственных предприятийКуц, Б. М.-Русский
1999Маркетинг и внутрифирменные коммуникации на предприятииГубанова, Е. В.-Русский
2000Маркетинг на туристском предприятииДурович, А. П.-Русский
2000Модели теории игр в маркетинговой деятельности торговых предприятийАнохина, Н. Н.-Русский
2003Цели и функции библиотечной рекламыПетреева, С. В.-Русский
2003Методологические основы формирования маркетинговых информационных системЗеньков, В. С.-Русский
2004Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятииПротасеня, В. С.-Русский
2000Патентные исследования и патентование в системе экспортного маркетингаДобрянский, К. В.-Русский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С., et al-Русский
2002Реализация концепции маркетинга на рынке банковских услугНасиловская, С. В.-Русский
2003Маркетинговые исследования туристической деятельностиСергеева, Т. М.-Русский
2003Понятийный аппарат теории управления маркетингомОрешенков, А. А.-Русский
2013Маркетинговый подход в управлении инвестиционной деятельностьюАндилевко, Т. В.-Русский
2015Маркетинг в инновационном процессеПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2015Диффузия инноваций: роль маркетингаПротасеня, В. С., et alThesisРусский
2012Основы направления развития сферы услуг на территории ПольшиЛевандовска, Х.-Русский
2002Совершенствование организации обработки маркетинговой информацииКороткевич, А. И., et alArticleРусский
2016Стратегическая результативность маркетингаРазумова, С. В., et alArticleРусский
2015Использование Product Placement и Life Placement в современных маркетинговых коммуникацияхВишневская, А. П., et alArticleРусский
2012Оценка эффективности управления маркетингомБизюк, С. Г.-Русский
2007Маркетинговый подход к консультированиюЗубик, В. Б., et alThesisРусский
2007Креативность и эффективность коммуникационной политики маркетингаПавловская, О. В., et alThesisРусский
2007Роль маркетинга в развитии лесопромышленного комплексаРусских, Л. В., et alThesisРусский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2012Инновационное развитие экономики: миссия маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2007Необходимость повышения роли стратегического планирования и маркетинга в организациях АПКСоусь, В. И., et alThesisРусский
2012Проблемы взаимодействия маркетинга и логистикиТришина, С. Л.-Русский
2005Роль маркетинга в управлении инновациямиПузыревская, А. А., et alThesisРусский
2008Концепция жизненного цикла в разработке маркетинговых исследованийМихарева, В. А., et alThesisРусский
2008Определяющая роль маркетинга в системе сбалансированных показателейНемогай, Н. В., et alThesisРусский
2008Холистический подход к управлению ассортиментной политикойХартман, Е. А., et alThesisРусский
2014Особенности маркетинга на предприятиях розничной торговли строительной группы товаровСеменов, М. Е., et alArticleРусский
2016Продвижение услуг малого бизнеса в сети ИнтернетЖгирова, М. А., et al-Русский
2012Маркетинговые технологии государственного регулирования внешней торговли Беларуси в сфере АПККиреенко, Н. В.-Русский
2016Реализация маркетинга на предприятиях Республики БеларусьЗеньков, В. С., et alArticleРусский
Results 1-70 of 758 (Search time: 0.0 seconds).