Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3205
Title: Специфические черты спортивного маркетинга
Authors: Волошенюк, С. А.
Keywords: продвижение;потребители;каналы дистрибуции;маркетинг;ценообразование;элементы спортивного маркетинга;специфические элементы спортивного маркетинга;спорт;спортивный маркетинг;характеристика среды спортивного маркетинга
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Волошенюк, С. А. Специфические черты спортивного маркетинга / С. А. Волошенюк // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 6. - С. 48-52.
Abstract: Рассмотрены специфические элементы спортивного маркетинга.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3205
Appears in Collections:2010, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Voloshenyuk S. Spetsificheskie cherty sportivnogo marketinga Vestnik BGEU 6_10.pdf96.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.