Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3205
Titel: Специфические черты спортивного маркетинга
Autoren: Волошенюк, С. А.
Stichwörter: продвижение;потребители;каналы дистрибуции;маркетинг;ценообразование;элементы спортивного маркетинга;специфические элементы спортивного маркетинга;спорт;спортивный маркетинг;характеристика среды спортивного маркетинга
Erscheinungsdatum: 2010
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Волошенюк, С. А. Специфические черты спортивного маркетинга / С. А. Волошенюк // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 6. - С. 48-52.
Zusammenfassung: Рассмотрены специфические элементы спортивного маркетинга.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3205
Enthalten in den Sammlungen:2010, № 6

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Voloshenyuk S. Spetsificheskie cherty sportivnogo marketinga Vestnik BGEU 6_10.pdf96.24 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.