Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3205
Titre: Специфические черты спортивного маркетинга
Auteur(s): Волошенюк, С. А.
Mots-clés: продвижение;потребители;каналы дистрибуции;маркетинг;ценообразование;элементы спортивного маркетинга;специфические элементы спортивного маркетинга;спорт;спортивный маркетинг;характеристика среды спортивного маркетинга
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Волошенюк, С. А. Специфические черты спортивного маркетинга / С. А. Волошенюк // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 6. - С. 48-52.
Résumé: Рассмотрены специфические элементы спортивного маркетинга.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3205
Collection(s) :2010, № 6

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Voloshenyuk S. Spetsificheskie cherty sportivnogo marketinga Vestnik BGEU 6_10.pdf96.24 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.