Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3205
Название: Специфические черты спортивного маркетинга
Авторы: Волошенюк, С. А.
Ключевые слова: продвижение;потребители;каналы дистрибуции;маркетинг;ценообразование;элементы спортивного маркетинга;специфические элементы спортивного маркетинга;спорт;спортивный маркетинг;характеристика среды спортивного маркетинга
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Волошенюк, С. А. Специфические черты спортивного маркетинга / С. А. Волошенюк // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 6. - С. 48-52.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены специфические элементы спортивного маркетинга.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3205
Располагается в коллекциях:2010, № 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Voloshenyuk S. Spetsificheskie cherty sportivnogo marketinga Vestnik BGEU 6_10.pdf96.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.