Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3205
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолошенюк, С. А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-11-28T17:32:34Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T08:54:59Z-
dc.date.available2014-11-28T17:32:34Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T08:54:59Z-
dc.date.issued2010ru_RU
dc.identifier.citationВолошенюк, С. А. Специфические черты спортивного маркетинга / С. А. Волошенюк // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 6. - С. 48-52.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3205ru_RU
dc.description.abstractРассмотрены специфические элементы спортивного маркетинга.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпродвижениеru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectканалы дистрибуцииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.subjectэлементы спортивного маркетингаru_RU
dc.subjectспецифические элементы спортивного маркетингаru_RU
dc.subjectспортru_RU
dc.subjectспортивный маркетингru_RU
dc.subjectхарактеристика среды спортивного маркетингаru_RU
dc.titleСпецифические черты спортивного маркетингаru_RU
Appears in Collections:2010, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Voloshenyuk S. Spetsificheskie cherty sportivnogo marketinga Vestnik BGEU 6_10.pdf96.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.