Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1150
Title: Маркетинговый подход в управлении инвестиционной деятельностью
Authors: Андилевко, Т. В.
Keywords: маркетинг;стратегический маркетинг;рыночная стратегия
Issue Date: 2013
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Андилевко, Т. В. Маркетинговый подход в управлении инвестиционной деятельностью / Т. В. Андилевко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 36-42.
Abstract: Исследуются особенности влияния маркетинга на инвестиционную деятельность. Определены первоочередные проблемы маркетинга, требующие неотложного решения в управлении инвестиционной деятельностью: исследование рынков, совершенствование инструментов продвижения и сбыта продукции, подразумевающие значительные инвестиционные затраты.
The role of marketing in investment activities is examined. First and foremost marketing issues requiring immediate solution in investment activities management are identified: market research, improving product promotion and sales tools involving considerable investment costs.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1150
Appears in Collections:2013, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Andilevko T. V. Vesnіk Bel. dzyarzh. ekan. unіvers.-№ 4.-2013.- C. 36-41.pdf447.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.