Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1150
Название: Маркетинговый подход в управлении инвестиционной деятельностью
Авторы: Андилевко, Т. В.
Ключевые слова: маркетинг;стратегический маркетинг;рыночная стратегия
Дата публикации: 2013
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Андилевко, Т. В. Маркетинговый подход в управлении инвестиционной деятельностью / Т. В. Андилевко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 36-42.
Краткий осмотр (реферат): Исследуются особенности влияния маркетинга на инвестиционную деятельность. Определены первоочередные проблемы маркетинга, требующие неотложного решения в управлении инвестиционной деятельностью: исследование рынков, совершенствование инструментов продвижения и сбыта продукции, подразумевающие значительные инвестиционные затраты.
The role of marketing in investment activities is examined. First and foremost marketing issues requiring immediate solution in investment activities management are identified: market research, improving product promotion and sales tools involving considerable investment costs.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1150
Располагается в коллекциях:2013, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Andilevko T. V. Vesnіk Bel. dzyarzh. ekan. unіvers.-№ 4.-2013.- C. 36-41.pdf447.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.