Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1150
Titre: Маркетинговый подход в управлении инвестиционной деятельностью
Auteur(s): Андилевко, Т. В.
Mots-clés: маркетинг;стратегический маркетинг;рыночная стратегия
Date de publication: 2013
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Андилевко, Т. В. Маркетинговый подход в управлении инвестиционной деятельностью / Т. В. Андилевко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 36-42.
Résumé: Исследуются особенности влияния маркетинга на инвестиционную деятельность. Определены первоочередные проблемы маркетинга, требующие неотложного решения в управлении инвестиционной деятельностью: исследование рынков, совершенствование инструментов продвижения и сбыта продукции, подразумевающие значительные инвестиционные затраты.
The role of marketing in investment activities is examined. First and foremost marketing issues requiring immediate solution in investment activities management are identified: market research, improving product promotion and sales tools involving considerable investment costs.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1150
Collection(s) :2013, № 4

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Andilevko T. V. Vesnіk Bel. dzyarzh. ekan. unіvers.-№ 4.-2013.- C. 36-41.pdf447.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.