Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1150
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАндилевко, Т. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-11-20T07:33:28Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T08:40:43Z-
dc.date.available2014-11-20T07:33:28Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T08:40:43Z-
dc.date.issued2013ru_RU
dc.identifier.citationАндилевко, Т. В. Маркетинговый подход в управлении инвестиционной деятельностью / Т. В. Андилевко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 36-42.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1150ru_RU
dc.description.abstractИсследуются особенности влияния маркетинга на инвестиционную деятельность. Определены первоочередные проблемы маркетинга, требующие неотложного решения в управлении инвестиционной деятельностью: исследование рынков, совершенствование инструментов продвижения и сбыта продукции, подразумевающие значительные инвестиционные затраты.ru_RU
dc.description.abstractThe role of marketing in investment activities is examined. First and foremost marketing issues requiring immediate solution in investment activities management are identified: market research, improving product promotion and sales tools involving considerable investment costs.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectрыночная стратегияru_RU
dc.titleМаркетинговый подход в управлении инвестиционной деятельностьюru_RU
Collection(s) :2013, № 4

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Andilevko T. V. Vesnіk Bel. dzyarzh. ekan. unіvers.-№ 4.-2013.- C. 36-41.pdf447.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.