Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1150
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorАндилевко, Т. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-11-20T07:33:28Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T08:40:43Z-
dc.date.available2014-11-20T07:33:28Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T08:40:43Z-
dc.date.issued2013ru_RU
dc.identifier.citationАндилевко, Т. В. Маркетинговый подход в управлении инвестиционной деятельностью / Т. В. Андилевко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 36-42.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1150ru_RU
dc.description.abstractИсследуются особенности влияния маркетинга на инвестиционную деятельность. Определены первоочередные проблемы маркетинга, требующие неотложного решения в управлении инвестиционной деятельностью: исследование рынков, совершенствование инструментов продвижения и сбыта продукции, подразумевающие значительные инвестиционные затраты.ru_RU
dc.description.abstractThe role of marketing in investment activities is examined. First and foremost marketing issues requiring immediate solution in investment activities management are identified: market research, improving product promotion and sales tools involving considerable investment costs.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectрыночная стратегияru_RU
dc.titleМаркетинговый подход в управлении инвестиционной деятельностьюru_RU
Aparece en las colecciones: 2013, № 4

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Andilevko T. V. Vesnіk Bel. dzyarzh. ekan. unіvers.-№ 4.-2013.- C. 36-41.pdf447.67 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.