Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1150
Titel: Маркетинговый подход в управлении инвестиционной деятельностью
Autoren: Андилевко, Т. В.
Stichwörter: маркетинг;стратегический маркетинг;рыночная стратегия
Erscheinungsdatum: 2013
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Андилевко, Т. В. Маркетинговый подход в управлении инвестиционной деятельностью / Т. В. Андилевко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 36-42.
Zusammenfassung: Исследуются особенности влияния маркетинга на инвестиционную деятельность. Определены первоочередные проблемы маркетинга, требующие неотложного решения в управлении инвестиционной деятельностью: исследование рынков, совершенствование инструментов продвижения и сбыта продукции, подразумевающие значительные инвестиционные затраты.
The role of marketing in investment activities is examined. First and foremost marketing issues requiring immediate solution in investment activities management are identified: market research, improving product promotion and sales tools involving considerable investment costs.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1150
Enthalten in den Sammlungen:2013, № 4

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Andilevko T. V. Vesnіk Bel. dzyarzh. ekan. unіvers.-№ 4.-2013.- C. 36-41.pdf447.67 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.