Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23141
Title: Роль брендинга территорий в развитии экономики Беларуси
Authors: Тищенко, Ю. О.
Tischenko, Yu. O.
Keywords: туризм;бренды;маркетинг;территориальный брендинг;Республика Беларусь;brands
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Тищенко, Ю. О. Роль брендинга территорий в развитии экономики Беларуси / Ю. О. Тищенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 244-245.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23141
ISBN: 978-985-500-762-4
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tishchenko_Yu_O_S_244_245.pdf188.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.