Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23141
Название: Роль брендинга территорий в развитии экономики Беларуси
Авторы: Тищенко, Ю. О.
Tischenko, Yu. O.
Ключевые слова: туризм;бренды;маркетинг;территориальный брендинг;Республика Беларусь;brands
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Тищенко, Ю. О. Роль брендинга территорий в развитии экономики Беларуси / Ю. О. Тищенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 16-17 апреля 2014 г.). - Минск : РИВШ, 2014. - С. 244-245.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23141
ISBN: 978-985-500-762-4
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tishchenko_Yu_O_S_244_245.pdf188.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.